ЧАСЫ РАБОТЫ
Пн.—Пт.: 10.00—19.00
корзина
В корзине нет товаров

Оплата

Мы предлагаем Вам на выбор следующие варианты оплаты:

Оплата курьеру наличными или по карте
Курьер доставит вам на дом оформленный товар, вы убедитесь в его работоспособности и сможете оплатить его.
Оплата по выставленному счету
Оформив заказ, запросите у менеджера счет на оплату, по указанным реквизитам вы сможете оплатить счет через интернет-банк или же в любом отделении своего банка.
Безналичная оплата юр. лицами
Мы работаем с НДС доставка на следующий день после поступления денежных средств на наш р/счет. 

 Возврат и обмен товара надлежащего качества

Товар приобретен в магазине Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения. Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника, фотоаппаратура) и др. Товар приобретен дистанционно Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев. Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем. 

Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

 Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

 При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору: · отказаться от товара; · потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены); · потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара. Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара). Если вы приобрели технически сложный товар, такой как бытовая техника или компьютер, и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества. Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях: 
· у товара обнаружился существенный недостаток; 
· продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков; 
· из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.

 Проведение экспертизы
 

Если между вами и магазином возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при ее проведении. Для этого рекомендуем направить продавцу письменное заявление с пометкой о том, что проверка должна производиться в вашем присутствии. После того как магазин уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.

Для получения информации по условиям возврата или обмена, приобретённого ранее товара, необходимо связаться по контактному телефону МСК 8 (499) 110-66-52, СПб 8 (812) 245-66-29. Перед обращением, пожалуйста подготовьте следующую информацию.
 · Номер заказа
 · ФИО покупателя